Մայիսի 24

Слово спряталось

 

Среди букв спряталось слово, обозначающее животного на картинке. Найдите его.

6

коражиуфкаинакоровахюпмибе

собака

котсопачакоровгудсобакакозажи

koza_7

выкаудфкозапрыбегмкороваитко

6957719

козайацраужлисаказаяцинабелка

4IAAtroRoUM

заяцкаметкотёшфиволкещгудёжи

zhivotnie41

шибилдлисфбегемотбелкапрымко

Дополнительная работа:

Прочитай вопросы. Ответь на них. Обрати внимание на запятую.

Пример: — Рома, ты уже выучил стихотворение?
—Да, выучил.
—Нет, не выучил.

1. Оля, ты пойдёшь в библиотеку?

— Да, я пойду.

— Нет, я не пойду.

2. Мама, сегодня на улице холодно?

— Да, сегодня холодно.

— Нет, сегодня не холодно.

3. Анна Ивановна, мы будем заниматься в компьютерном
классе?

— Да, будем.

— Нет, не будем.

Придумайте разговор между мальчиком и девочкой. Дайте им
имена.

— Привет Сона.

— Привет Гаг.

—  Я принёс мороженное.

— Спасибо.

— А какое тебе  нравится.

— Я люблю шоколадное.

— А я люблю ванильное.

Прочитай предложения. Поставь вопросы к выделенным
словам.

1. Мальчик идёт в школу. 2. Книга лежит на парте. 3. Листья
падают на землю. 4. Белка сидит в дупле.5. Белый медведь живёт
на севере


Posted 24 Մայիսի, 2021 by manukyanblogmskh in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*