Նոյեմբերի 15

11.11-16.11

 

Задание 11.11.-16.11.2020

11.11.-16.11.
1.Про чтение сказок не забудьте!
2.Прочитайте текст «Наказание»

Володя нагрубил учительнице. Мама посоветовала ему:
— Завтра же на уроке встань и извинись.
Сын заупрямился:
— Что я такого сделал? Начну извиняться, ребята надо мной смеяться будут.
Когда на следующее утро Володя стал собираться в школу, мать сказала, что идёт с ним:
— Иду извиняться за тебя, за то, что мы с отцом вырастили тебя таким грубым.
— Не надо, мама! — попросил Володя. — Я сам извинюсь.
— Нет, это надо было вчера говорить. А теперь придётся слушать, как мама извиняться будет.
Так она и сделала. И для Володи это было действительно суровое наказание. Мамин урок он запомнил надолго.

Ответьте на вопросы: (в тетрадях)

  1. Что случилось в школе? — Володя в школе нагрубил учительнице.
  2. Что посоветовала мама Володе? — Мама посоветовала Володе извиниться перед учительницей.
  3. Почему Володя не хотел извиняться? — Потому что, он думал ребята будут над ним смеяться.
  4. Что сделала мама? — Мама извинилась сама перед учительницей.
  5. Было ли это наказанием для Володи? — Он запомнил это наказание на долго.
  6. Приходилось ли тебе когда-нибудь извиняться? — Да приходилось.
  7. Как ты это делаешь? —  Прошу прощения.

 Продолжи предложения.

Я на уроке тиха сежу.

Я никогда на уроке не балаваюс.


Posted 15 Նոյեմբերի, 2020 by manukyanblogmskh in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*