Հունիսի 7

Годовая проверочная работа

1.Ответьте на вопросы: 
1.В какие игры любите играть?

Я люблю играть в конструктивные  игры.
2.О чём  любите поговорить с папой или с мамой?

Я люблю говарить с мамой о разной вешах.

3.О чём ты  мечтаешь?

Я мечтаю о том, чтобы я сталь чемпионом по гимнастике.

4.Что  любишь смотреть по телевизору?

Я люблю смотреть по телевизору разные праграми.
5. Каких животных любишь? Почему?

Я люблю собак, потому что собаки очень умные.
6.Что любишь читать ?

Я люблю читать сказки.
7.Какая твоя любимая еда ?

Моя любимая еда это шаурма.
8.Что любишь делать, когда у тебя хорошее настроение?

Когда у меня хорошее настроение я люблю рисавать.
9.Куда  любишь ходить?

Я люблю ходить в парк.

2.Добавь к существительным прилагательные , чтобы получились словосочетания

   погода __хорошая, небо голубое, рыцарь смелый  ,

   салат  вкусный, поступок  хороший, артист лубимый,

   цветок  красный, речь армянская , велосипед балшой.

3.Выберите правильный вариант:

Мы всегда … книги в библиотеке: а) брали; б) взяли  Они не купили журнал. Они … его в библиотеке: а) брали; б) взяли
Бабушка всегда … красивую одежду: а) несла; б) носила Бабушка шла домой  и   … сумку: а) несла; б) носила
Мальчик уже большой. Он уже умеет ….: а) одеваться; б) одевать Этот модный дизайнер … артистов и бизнесменов: а) одевается; б) одевает
Она всегда хорошо … математику: а) поняла; б) понимала Девочка сразу … вопрос : а) поняла; б) понимала
Мы неожиданно … в Лондон: а) летели; б) улетели Птицы … высоко в небе: а) летели; б) улетели
Обычно я … технику в Японии: а) покупал; б) купил Не понимаю, почему он вчера … билеты? : а) не покупал; б) не купил
Вчера вечером вдруг … снег: а) шёл; б) пошёл Поезд … очень медленно: а) шёл; б) пошёл
Родители часто … в деревнe: а) отдыхали; б) отдохнули Они уже … и начали работать: а) отдыхали; б) отдохнули

4.Выберите правильный глагол:

1)    Банк здесь. Сейчас мы (едем, идём) туда.
2)    Мы в деревне. Завтра мы (поедем, пойдём) в город.
3)    Студенты в аудитории. Библиотека в университете. Они (поедут, пойдут) в библиотеку.
4)    Врач в поликлинике. Он (едет, идёт) в кабинет.
5)    Мама дома. Она (пошла, поехала) в коридор.
6)    Мы в городе. Завтра мы (поедем, пойдём) на дачу.
7)    Я живу в Ереване. Летом я (пошёл, поехал) в Испанию.

5.Выберите правильный вариант:

Мы всегда … книги в библиотеке: а) брали; б) взяли  Они не купили журнал. Они … его в библиотеке: а) брали; б) взяли
Бабушка всегда … красивую одежду: а) несла; б) носила Бабушка шла домой  и   … сумку: а) несла; б) носила
Мальчик уже большой. Он уже умеет ….: а) одеваться; б) одевать Этот модный дизайнер … артистов и бизнесменов: а) одевается; б) одевает
Она всегда хорошо … математику: а) поняла; б) понимала Девочка сразу … вопрос : а) поняла; б) понимала
Мы неожиданно … в Лондон: а) летели; б) улетели Птицы … высоко в небе: а) летели; б) улетели
Обычно я … технику в Японии: а) покупал; б) купил Не понимаю, почему он вчера … билеты? : а) не покупал; б) не купил
Вчера вечером вдруг … снег: а) шёл; б) пошёл Поезд … очень медленно: а) шёл; б) пошёл
Родители часто … в деревнe: а) отдыхали; б) отдохнули Они уже … и начали работать: а) отдыхали; б) отдохнули

6.Напишите подходящие по смыслу слова к данным.

день (какой?) – жркий.                     дни (какие?) –радостные

предмет (какой?) –  тяжёлый           деревни (какие?) – маленькие

города (какие?) – бальшые          птицы (какие?) – паюшые

ручка (какая?) –  краасный               ученики (какие?) – умные

  7.Вставьте вместо точек нужное слово.  мой, моя, мое, мои

Это моя ручка

Это мой карандаш

Это мое пальто

Это мои книги

Это мой дом

Это мое окно

Это мой учебник

Это мои родители

Это моя мама

Это мои фрукты

8. Составьте словосочетания:

детскаая (рисунок, комната, пальто)

золотой (ключ, кольцо, монета)

горячий (вода, источник, молоко)

смелое (поступок, решение, мысль)


Posted 7 Հունիսի, 2022 by manukyanblogmskh in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով

*